Московский государственный технический университет

имени Н.Э. Баумана

 

Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент»

Кафедра «Менеджмента»

 

 

Мартынов Л.М.

 

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ.

 

Учебно-методическое пособие

по дисциплине «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»

 

Электронное учебное издание

 

 

Москва

(С) 2012  МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА


УДК 658.01 (075)

 

Рецензенты:

профессор, д.пс.н. Валерий Дмитриевич Магазанник (МГТУ им. Н.Э. Буамана),

профессор, д.э.н. Виктор Иванович Королев (ВАВТ).

 

Мартынов Л.М.

Человеческий фактор в информационно-коммуникационной бизнес-среде: Учебно-методическое пособие по дисциплине  «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА».  

В пособии изложен когнитивный подход к разрешению некоторых проблем учета человеческого фактора в управлении персоналом организаций, осуществляющих деятельность в современной информационно-коммуникационной бизнес-среде и потому применяющих инфоком-менеджмент. Для условий такой виртуальной среды рассмотрены вопросы совместного применения психологических и инфокомных технологий. Показано, что в управленческой практике это дает уникальные возможности и для осуществления дистанционного мониторинга профессионально важных качеств сотрудников.

Для студентов МГТУ имени Н.Э. Баумана, изучающих дисциплины по экономике и управлению.

Рекомендовано Учебно-методической комиссией НУК «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана

 

 

Мартынов Ливон Михайлович

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В  ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ

БИЗНЕС-СРЕДЕ.

 

(С) 2012  МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА