Московский государственный технический университет
имени Н.Э. Баумана
Факультет «Инженерный бизнес и менеджмент»
Кафедра «Менеджмента»
Мартынов Л.М.
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ БИЗНЕС-СРЕДЕ.
Учебно-методическое пособие
по дисциплине «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»
Электронное учебное издание
Москва
(С) 2012 МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА
УДК 658.01 (075)
Рецензенты:
профессор, д.пс.н. Валерий Дмитриевич Магазанник (МГТУ им. Н.Э. Буамана),
профессор, д.э.н. Виктор Иванович Королев (ВАВТ).
Мартынов Л.М.
Человеческий фактор в информационно-коммуникационной бизнес-среде: Учебно-методическое пособие по дисциплине «ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА».
В пособии изложен когнитивный подход к разрешению некоторых проблем учета человеческого фактора в управлении персоналом организаций, осуществляющих деятельность в современной информационно-коммуникационной бизнес-среде и потому применяющих инфоком-менеджмент. Для условий такой виртуальной среды рассмотрены вопросы совместного применения психологических и инфокомных технологий. Показано, что в управленческой практике это дает уникальные возможности и для осуществления дистанционного мониторинга профессионально важных качеств сотрудников.
Для студентов МГТУ имени Н.Э. Баумана, изучающих дисциплины по экономике и управлению.
Рекомендовано Учебно-методической комиссией НУК «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана
Мартынов Ливон Михайлович
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ
БИЗНЕС-СРЕДЕ.
(С) 2012 МГТУ им. Н.Э. БАУМАНА