Лабораторная работа №5
ИССЛЕДОВАНИЕ КПД РЕДУКТОРА
1. Экспериментальная установка и поле варьирования факторов
Схема установки

Предельные значения факторов
|
fmcmin
|
мм
|
|
nmбmin
|
об.
в
мин
|
|
facmin
|
|
nmбmax
|
|
fmcmax
|
|
naбmin
|
|
facmax
|
|
naбmax
|
|
|
Поле варьирования факторов
|
|
|
2. Определение тарировочных зависимостей для тормоза и двигателя
Схема тарировочных устройств

Данные тарировки индикатора тормоза при GT=___________H; lT=________м
|
j |
i |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Mci |
H• м |
0,4 |
0,8 |
1,2 |
1,6 |
2,0 |
1 |
fci1 |
mm |
1 |
|
15 |
|
3 |
|
4 |
|
12 |
|
2 |
fci2 |
mm |
11 |
|
10 |
|
13 |
|
9 |
|
8 |
|
3 |
fci3 |
mm |
14 |
|
2 |
|
5 |
|
7 |
|
6 |
|
Сред |
fcicp |
mm |
|
|
|
|
|
Данные тарировки индикатора двигателя при Gб=___________H; lб=________м
|
j |
i |
- |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Mci |
H• м |
0,06 |
0,09 |
0,12 |
0,15 |
0,18 |
1 |
fci1 |
mm |
5 |
|
8 |
|
9 |
|
12 |
|
13 |
|
2 |
fci2 |
mm |
2 |
|
4 |
|
14 |
|
7 |
|
1 |
|
3 |
fci3 |
mm |
10 |
|
6 |
|
3 |
|
15 |
|
11 |
|
График тарировочной зависимости для движущего момента
|
|
Регрессионная модель тарировочной зависимости для двигателя
М б=f(f б)=________________________
3. Экспериментальное определение зависимости  =f(M c)
Редуктор___________________________, частота вращения вала
двигателя n б=_________ об/мин, передаточное отношение u 12=_________
|